ЧЕРТЕЖИ СООРУЖЕНЕИЙ И УСТРОЙСТВ ЛОКОМОТИВНОГО И ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА

524 Цех ТР-3 электровозов

Моечная машина для тележек вагонов
 

524 Цех ТР-3 электровозов
Перед подачей электровоза в цех производят обдувку его электрической аппаратуры, машинного помещения и реостатной камеры, освобождают бункера от песка. Затем электровоз ставят на третий путь, где разъединяют электрические и пневматические межкузовные соединения. После этого электровоз расцепляют и устанавливают посекционно на первый и второй пути.
При помощи домкратов поднимают кузов, выкатывают тележки, снимают крышевое оборудование, пусковые резисторы, вспомогательные электрические машины и аппаратуру. Выкаченные тележки поступают для разборки на позицию разборки и сборки тележек. Эта позиция оборудована площадками с ограждениями,  с которых готовят кузов к покраске, протирают стекла и окрашивают жалюзи. С торцов кузова имеются откидные площадки, предназначенные для ремонта и окрашивания лобовых частей. Эти площадки поднимают и опускают при помощи пневматического привода.
Между первым и вторым путями расположена двухъярусная эстакада, на верхнем ярусе которой дефектируют, подбирают и испытывают пусковые резисторы. Такое расположение участка позволило приблизить его  к месту монтажа и демонтажа резисторов.
Освобожденные от колесно-моторных блоков тележки мостовым краном подают в моечную машину, а затем на позицию ремонта рам тележек. Здесь производят разборку и сборку тормозной системы и рессорного подвешивания, осматривают и ремонтируют рамы тележек, шаровую свзяь и люлечное подвешивание.
После опускания кузова и выполнения всех монтажных работ секции соединяют и электровоз поступает на третий путь. Здесь при помощи самоходнолй тележки с размещённой на ней установкой  производят в электростатическом поле автоматическую окраску кузова. На этой же позиции испытывают изоляцию и подготавливают электровоз к обкатке.

Спецификация

1 – Площадка с ограждениями; 2 – Место дефектировки и испытания пусковых резисторов; 3 – Место тележки, ожидающей разборки или подката; 4 – Позиция разборки и сборки тележек; 5 – Стенд для сборки колесно-моторных блоков; 6 – Транспортёр-накопитель кожухов; 7 – Поточная линия ремонта тормозной рычажной передачи; 8 – Место ремонта пневматического тормозного оборудования; 9 – Место ревизии главных резервуаров; 10 – Отделение ремонта стеклопластиковых кожухов; 11 – Тележка моечной машины; 12 – Стенд для разборки колесно-моторных блоков; 13 – передаточная тележка электрических машин; 14 – Передаточная тележка колесных пар; 15- Место отремонтированных колесных пар; 16 – Место колёсных пар в ожидании ремонта; 17 – Стеллаж для крышевых люков; 18 – Место переходной отремонтированной тележки; 19 – Позиция ремонта рам тележек; 20 – Самоходная тележка для окраски кузова в электростатическом поле; 21 – Мостовой кран грузоподъёмностью 30 тонн.