РУССКИЙ ЯЗЫК. ГИА 9

ГИА 2013 Русский язык

Кузнецов А. Ю., Задорожная А. С, Кузнецова Л. И., Сененко О. В. Подготовка к экзамену по русскому языку ГИА 9 в 2013 году. Тренировочные задания. — М.: МЦНМО, 2013.—96 с.

Пособие включает десять вариантов тестовых заданий для подготовки выпускников 9 класса к государственной итоговой аттестации по русскому языку. Структура и содержание заданий соответствуют версии ГИА 2013 года. В конце пособия находятся ответы на задания, а также критерии оценки экзаменационной работы.
Авторы книги являются разработчиками контрольных измерительных материалов и тренировочных работ по русскому языку для основной и средней школы.
Пособие адресовано учащимся и школьным учителям.
Издание соответствует новому Федеральному государственному общеобразовательному стандарту (ФГОС).

Посмотрите и скачайте ДЕМО-2013 ГИА по русскому языку
Скачайте и прослушайте на своём плеере (mp3) тескт изложения ДЕМО-2013

Введение

Это пособие представляет собой составную часть комплекта «ГИА 9 в 2013 году. Русский язык», предназначенного для подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации. В комплект вошли также три рабочие тетради, содержащие тренировочные материалы к позициям А1—A3 (текст, анализ текста, выразительные средства лексики и фразеологии), АА—А7 (фонетика и орфография), а также В1—В9 (лексика, синтаксис и пунктуация).
В пособии представлены десять вариантов измерительных материалов, созданных по образцу ГИА 2013 года.
Особенность этой книги заключается в том, что, работая с ней, вы сможете эффективно подготовиться не только к решению типовых задач, которые предлагаются в большинстве современных пособий, но и к выполнению более сложных, проблемных и нестандартных заданий, которые могут встретиться в экзаменационных вариантах.
Для этого мы включили в части А и В как стандартные и уже, наверное, привычные для вас примеры, так и задания с «неожиданными» ответами, которые делают выбор более трудным, а иногда даже могут спровоцировать ошибку. Надеемся, что знакомство с ними поможет вам научиться отличать в тестах правильный ответ не только от явно неправильного, но и от «варианта-провокатора».
Мы надеемся, что наша книга окажется полезной также для учителей, что она станет в их руках действенным инструментом, который поможет оценить знания учащихся, учесть ошибки и в итоге обеспечить девятиклассникам блестящий результат на экзамене.
С отзывами и пожеланиями обращайтесь по адресу: kuznetsow68Qmail.ru
С уважением, авторы

Инструкция по выполнению работы

На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа 55 минут (235 минут). Работа состоит из 3 частей.
Часть 1 включает 1 задание (С1) и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза.
Это задание выполняется на отдельном листе.
Часть 2 выполняется на основе прочитанного текста. Она состоит из 7 заданий с выбором ответа (А1—А7) и 9 заданий с кратким ответом (В1—В9).
К каждому заданию с выбором ответа (А1—А7) даны четыре варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении задания обведите номер выбранного ответа в экзаменационной работе кружком. Если вы обвели не тот номер, то зачерк­ните обведённый номер крестиком, а затем обведите номер нового ответа. Ответы к заданиям В1—В9 вы должны сформулировать самостоятельно. Записывайте ответы на эти задания в экзаменационной работе в отведённом для этого месте словами или цифрами. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
Часть 3 выполняется на основе того же текста, который вы читали, работая над заданиями части 2.
Задание части 3 (С2) представляет собой письменный развёрнутый аргументиро­ванный ответ. Это задание выполняется на отдельном листе.
На экзамене разрешено пользоваться орфографическим словарём.
При выполнении заданий вы можете пользоваться черновиком. Обращаем ваше вни­мание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
Желаем успеха!

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, — 42.
За выполнение экзаменационной работы выставляется отметка по пятибалльной шкале.
Отметка «2» выставляется в том случае, если учащийся набрал не более 17 баллов (от 0 до 17) за выполнение всех частей экзаменационной работы;
отметка «3» выставляется в том случае, если учащийся набрал не менее 18 и не более 27 баллов (от 18 до 27) за выполнение всех частей экзаменационной работы;
отметка «4» выставляется в том случае, если учащийся набрал не менее 28 и не более 36 баллов (от 28 до 36) за выполнение всех частей экзаменационной работы. При этом учащийся должен набрать не менее 4 баллов за грамотность (критерии ГК1—ГК4). Если по критериям ГК1—ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».
Отметка «5» выставляется в том случае, если учащийся набрал не менее 37 и не более 42 баллов (от 37 до 42) за выполнение всех частей экзаменационной работы. При этом учащийся должен набрать не менее 6 баллов за грамотность (критерии ГК1—ГК4). Если по критериям ГК1—ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».

Скачать книгу
Смотри другие книги и пособия для подготовки к ЕГЭ

В начало страницы